Создание гонок (мини курс)

0 4

Всем привет! Я тут подумал, и решил, что игра «боулинг» будет скучная, неинтересная, и страшная. И поэтому я хочу сделать курс по созданию гонок. В этом курсе мы с вами создадим полноценную игру! Я разделю курс на 3 главы — 1. Карта и управление машиной 2. Эффекты и меню 3. Создание ИИ. И дополнительно я сделаю 4 главу, где игрок сможет покупать автомобили и на выбранном автомобиле соревноваться с другими игроками. Но! Чтобы вышла глава 4, я должен видеть, что вам такой контент нравиться. И кстати игра будет в свободном мире, то-есть, чтобы игрок погонял с другими соперниками, ему придется с начала приехать на специальные трек, где и будет гонка. Хочу сразу сказать, что я возможно разделю каждую главу на 3-5 записей, чтобы записи не были очень большими. Ну ладно, вроде все сказал, можно начинать!

Подготовка

Чтобы начать создавать игру, нам надо создать новый проект, зайдите в Unity Hub — New Project — 3D — Project Name (назовите свой проект) — Create Project. Теперь нам нужен крутой автомобиль, можете найти в Asset Store или на SketchFab. Я нашел в Asset Store машину BMW и импортировал ее в проект, называется 80’s Sport Car 1. Теперь перенесите свой автомобиль на сцену в нулевые координаты.

Теперь создайте Plane измените его размеры, чтобы он стал больше, и подставьте туда наш авто.

Также я Plane переименовал в Ground, и изменил его размеры на 10, 0, 10. Теперь поставьте камеры, так чтобы она находилась сзади автомобиля, и смотрела вперед, то есть.

Вот так куда лучше смотрится! Ну вообщем то и все. В следующей записи мы с вами сделаем скрипт поворачивания камеры вокруг автомобиля. Всем пока!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.