Создание гонок. Глава 3 (1)

0 3

Всем привет! Вот и первый урок, из 3 главы. Сегодня мы просто добавим ИИ, и настроем его. Для начала нам нужно скачать специальный файл, в котором содержится ИИ. Вот только есть проблема, файл слишком большой, и если я его выложу, то дисковое пространство хостинга будет страдать. Для этого я оставлю ссылку на мой телеграмм-канал, и вы увидите там файл под названием Standart Assets, скачайте его, и перенесите его в свой проект. Что это за ассет? Это специальный ассет, который создала unity_technologies, в нем очень много всего, от FPS-контроллера до летающего самолета. Также там присутствуют 2D-элементы.

https://t.me/+f2IH-Sg32Z44Mjcy

Теперь, давайте найдем найдем ИИ — Standart Assets — Vehicles — Car — Prefabs — CarWaypointBased. Перетащите CarWaypointBased на сцену — EasyRace. Теперь давайте создадим пустой объект с именем WayPoints и добавим туда компонент Waypoint Curcuit, теперь в нем создайте точки, и эти точки расположите по всей дороге, после чего, нажмите на наш пустой объект WayPoints, и нажмите на кнопку Assign using all child objects. ВАЖНО! Проверьте, что все ваши объекты расположены в правильном порядке, в компоненте Waypoint Curcuit. Пример:

Теперь выберите нашу машинку (ИИ), и поместите в компонент WayPoint Progress Tracker нашу ссылку на объект WayPoints.

У вас должна быть вся дорога в желтой линии, (а у меня точки не на всей дороге, поэтому у меня ИИ не сможет проехать по всей дороге, и остановиться на последней точке). Теперь можете запускать и играть! Также скопируйте наш ИИ и точки, и перенесите их на сцены DifficultRace и NormallyRace. В этих сценах вы можете поиграться с настройками автомобиля, чтобы где-то он себя вел медленно, а где-то быстро. В таком случае, вы можете на сцене NormallyRace немного повысить характеристики ИИ, чтобы уровень был сложнее, а в сцене DifficultRace сделать настройки ИИ еще сложнее, чтобы уровень было сложно проходить, чем в сценах EasyRace и DifficultRace.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.