Создание гонок. Глава 3 (2)

0 2

Всем привет! Сегодня мы добавим модель автомобиля для ИИ. Давайте начнем! Так как модель мы уже скачали, просто перетащите префаб автомобиля на сцену, и сделайте так:

Теперь отключим компонент Mesh Renderer на объекте: SkyCarBody. Теперь удалите все объекты, и чтобы остались только такие объекты:

Теперь поместите нашу модель автомобиля дочерним к WaypointCar. И измените ее координаты на X-0. Теперь, выберите наш WaypointCar, и найдите в нем компонент Car Controller, и раскройте массив, под названием Whell Meshes. И поместите туда колеса нашей модели ИИ. Вот так:

Колеса можно поместить как хотите (в порядке). Можете запускать! На этом, все, мы добавили модель нашего ИИ. Всем до скорой встречи!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.