Эффекты и музыка unity (9)

43

Всем привет! Сегодня мы с вами научимся вставлять звук в нашу игру, с помощью компонента AudioSource, начнем! Хочу сказать, чтобы добавить компонент AudioSource, нужно выбрать объект (на который хотим добавить компонент AudioSource), и нажимаем на кнопку внизу — Add Component — Audio — AudioSource.

1. Настройки AudioSource

  1. AudioClip -сюда мы помещаем тот трек, который мы хотим использовать в нашей сцене. Чтобы импортировать трек в юнити, надо — 1. скачать трек 2. найти в проводнике и перенести в папку Assets (в юнити).
  2. Mute — это отключение звука.
  3. Bypass Effects — способ включить / выключить все эффекты фильтра.
  4. Bypass Listener Effects — быстрое включение / выключение всех эффектов прослушивания.
  5. Bypass Reverb Zones — быстрое включение / выключение всех зон реверберации.
  6. Play On Awake — включение музыки при старте игры (если включить, то наша музыка сразу начнет играть после включения игры).
  7. Loop — зациклить музыку (если включить, то наша музыка после окончания начнет заново проигрываться).
  8. Volume — громкость музыки.

2. Как сделать, чтобы музыка воспроизводилась, при нажатии клавиши.

Итак, чтобы нам такое реализовать, нам потребуется скрипт, скрипт будет не большим.

Вот он:

public AudioSource audio;

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.S))
    {
        audio.Play();
    }
}

Данный код надо поместить на любой объект в вашей сцене. Также надо создать объект, с AudioSource и поместить в AudioClip нашу музыку, а также необходимо в AudioSource убрать галочку Play On Awake. Осталось указать нашему объекту со скриптом ссылку на AudioSource. После этого у нас при старте игры, при нажатии клавиши S будет воспроизводится музыка.

3. Эффекты

Сейчас так как вы новички, вам лучше использовать готовые эффекты в Asset Store. Но знайте, что эффекты создаются через компонент Particle System.

Вывод: мы с вами знаем как добавить в нашу игру музыку, и сделать так, чтобы она воспроизводилась при нажатии клавиш на клавиатуре. Также не бойтесь использовать готовые эффекты, не надо тратить свое время, чтобы создать эффект, так как создание эффектов для новичка будет довольно сложной работой.

Комментарии закрыты.