Создание уровней на unity (10)

46

Итак всем привет, сегодня мы с вами будем учится создавать уровни в unity.

Шаг 1 — подготовка среды.

Создайте новый проект или откройте

прошлый зайдите на нашу сцену, где мы проводили эксперимент с кубами. Удалите кубы и оставьте только — Main Camera, и Directional Light.

Примечание

Для каждого уровня в unity создается новая сцена. Чтобы создать новую сцену — ПКМ — Create — Scene.

Продолжаем!

Сейчас мы создадим 3 уровня, для этого создайте 3 сцены. И назовите их — первая сцена — Level1. Вторая сцена — Level2.

Третья сцена — Level3. Мы будем создавать игру — боулинг. В следующей статье мы будем делать механику игры.

Шаг 2 — создание 1 уровня

Сделайте такую конструкцию .

Внизу у нас используется куб измените его координаты на X-0 Y-0 Z-0. И размеры измените

на X-6 Y-1 Z-60. Далее создайте сферу (шар) с именем Player. Измените координаты сферы на X-0 Y-1 Z-28. Также добавьте Rigidbody

нашей сфере (Rigidbody пока, что не настраивайте) Измените у камеры позицию на X-0 Y-6.68 Z-36.69. И измените повороты камеры на

X-14.161 Y- -180 Z-0. Также у компонента Camera найдите строчку Clear Flags на Solid Color и измените на любой цвет в строчке Background. Вот так :

Также вы если хотите можете покрасить игрока и куб.

Шаг 3 — Кегли

Создайте 10 капсул. У каждой капсулы измените размеры на X-1 Y-1.5 Z-1. Также вы можете покрасить кегли. Расставляйте кегли так как вы хотите.

Создайте пустой объект — Empty и назовите его Capsules. Каждой кегле добавьте Rigidbody (Rigidbody пока, что не настраивайте).

Шаг 4 — UI

Создайте Text — Hierarchy — ПКМ — UI — Legasy — Text. Назовите текст — Count. Выберите инструмент Rect Tool и растяните наш текст, вот так:

И перенесите его в правый верхний угол. Также выберите наш текст и настройте его, вот так:

Создайте теперь кнопку — Hierarchy — ПКМ — UI — Legasy — Button и назовите ее Play. Также раскройте кнопку и дочерним объектов вы увидите — текст. И сделайте вот так:

Шаг 5 — уровни

Итак зайдите на сцену Level2 удалите там все. Зайдите в сцену Level1 скопируйте все объекты, и снова зайдите в Level2 и нажмите ПКМ-Paste. С сценой Level3 сделайте точно также.

Вот и все! У нас есть 3 уровня для нашей будущей игры, в следующей статье мы ее доделаем. Всем пока!

Комментарии закрыты.