Всем привет! Сегодня мы добавим звук езды автомобиля, погнали!
Скачивание звука
Вы можете найти звук сами, или же скачать мой:
После скачивания трека, в юнити создайте новую папку под названием Sounds (Assets — ПКМ — Create — Folder). И в папку Sounds перетащите скаченный звук. И идем работать дальше.
Написание кода
Теперь создайте новый C# — скрипт под названием CarSound и впишите вот это:
public float minSpeed;
public float maxSpeed;
private float currentSpeed;
private Rigidbody rb;
private AudioSource audio;
public float minPitch;
public float maxPitch;
private float pitchFromCar;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
audio = GetComponent<AudioSource>();
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
EngineSound();
}
void EngineSound()
{
currentSpeed = rb.velocity.magnitude;
pitchFromCar = rb.velocity.magnitude / 50f;
if(currentSpeed < minSpeed)
{
audio.pitch = minPitch;
}
if(currentSpeed > minSpeed && currentSpeed < maxSpeed)
{
audio.pitch = minPitch + pitchFromCar;
}
if(currentSpeed > maxSpeed)
{
audio.pitch = maxPitch;
}
}
Сохраните скрипт (ctrl + S) и перетащите скрипт на наш автомобиль. К нашему автомобилю добавьте компонент AudioSource (AddComponent — Audio — AudioSource). И в Inspector укажите следующие значения:
Теперь укажите к нашему скрипту, такие значения:
И пошлите проверять!