Создание гонок. Глава 2 (2)

0 4

Всем привет! Сегодня мы добавим звук езды автомобиля, погнали!

Скачивание звука

Вы можете найти звук сами, или же скачать мой:

После скачивания трека, в юнити создайте новую папку под названием Sounds (Assets — ПКМ — Create — Folder). И в папку Sounds перетащите скаченный звук. И идем работать дальше.

Написание кода

Теперь создайте новый C# — скрипт под названием CarSound и впишите вот это:

public float minSpeed;
    public float maxSpeed;
    private float currentSpeed;

    private Rigidbody rb;
    private AudioSource audio;

    public float minPitch;
    public float maxPitch;
    private float pitchFromCar;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        audio = GetComponent<AudioSource>();
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void Update()
    {
        EngineSound();
    }

    void EngineSound()
    {
        currentSpeed = rb.velocity.magnitude;
        pitchFromCar = rb.velocity.magnitude / 50f;

        if(currentSpeed < minSpeed)
        {
            audio.pitch = minPitch;
        }

        if(currentSpeed > minSpeed && currentSpeed < maxSpeed)
        {
            audio.pitch = minPitch + pitchFromCar;
        }

        if(currentSpeed > maxSpeed)
        {
            audio.pitch = maxPitch;
        }
    }

Сохраните скрипт (ctrl + S) и перетащите скрипт на наш автомобиль. К нашему автомобилю добавьте компонент AudioSource (AddComponent — Audio — AudioSource). И в Inspector укажите следующие значения:

Теперь укажите к нашему скрипту, такие значения:

И пошлите проверять!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.