Всем привет! Сегодня мы сделаем цифровой спидометр и . Ну ладно, начнем!
Подготовка — UI
Создайте текст — 3D Objects — UI — Legacy — Text. И расположите его примерно так:
Теперь зайдите в наш скрипт CarController. И впишите следующие строчки:
using UnityEngine.UI;
Добавьте новую библиотеку, чтобы работать с UI-элементами.
[SerializeField] private float speed;
[SerializeField] private Text speedText;
Две переменные — скорость, и текст нашей скорости.
private void Update()
{
speed = Mathf.RoundToInt(_rigidbody.velocity.magnitude * 3.45f);
speedText.text = speed + "KM/H";
}
Новый метод Update (срабатывает каждый кадр).
Мы указали, что наша скорость вычисляется с компонента Rigidbody, а также мы добавили Mathf.RoundToInt это означает, что значение переменной будет вычисляться в int значении, а не в float. Если мы не добавим Mathf.RoundToInt, то наша скорость будет в виде дробных цифр. К примеру, наша скорость: 56,64344124512, согласитесь это не красиво, поэтому мы добавили, Mathf.RoundToInt, что было: 56. Теперь укажите ссылку на наш текст, и запускайте.
Итак, на этом все, поздравляю вас с окончание 1 главы. Впереди еще 2 главы, в этой главе мы научились многому, создали машину, локацию, спидометр, исправили несколько ошибок. Это очень классно! Жду вас в следующей главе, всем пока!