Создание гонок. Глава 1 (4)

0 3

Всем привет! Сегодня мы сделаем цифровой спидометр и . Ну ладно, начнем!

Подготовка — UI

Создайте текст — 3D Objects — UI — Legacy — Text. И расположите его примерно так:

Теперь зайдите в наш скрипт CarController. И впишите следующие строчки:

using UnityEngine.UI;

Добавьте новую библиотеку, чтобы работать с UI-элементами.

    [SerializeField] private float speed;
    [SerializeField] private Text speedText;

Две переменные — скорость, и текст нашей скорости.

 private void Update()
    {
        speed = Mathf.RoundToInt(_rigidbody.velocity.magnitude * 3.45f);
        speedText.text = speed + "KM/H";
    }

Новый метод Update (срабатывает каждый кадр).

Мы указали, что наша скорость вычисляется с компонента Rigidbody, а также мы добавили Mathf.RoundToInt это означает, что значение переменной будет вычисляться в int значении, а не в float. Если мы не добавим Mathf.RoundToInt, то наша скорость будет в виде дробных цифр. К примеру, наша скорость: 56,64344124512, согласитесь это не красиво, поэтому мы добавили, Mathf.RoundToInt, что было: 56. Теперь укажите ссылку на наш текст, и запускайте.

Итак, на этом все, поздравляю вас с окончание 1 главы. Впереди еще 2 главы, в этой главе мы научились многому, создали машину, локацию, спидометр, исправили несколько ошибок. Это очень классно! Жду вас в следующей главе, всем пока!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.