Всем привет! Сегодня мы с вами сделаем локацию с помощью террейна. На нашей локации будут деревья, и гоночная трасса.
Импорт ассетов
Там потребуется 2 ассета, скачайте их из Asset Store.
Первый – Conifers [BOTD] – Это деревья и растения.
Второй – Terrain Sample Asset Pack – Это текстуры травы.
Импортируйте все выше перечисленные ассеты в свой проект.
Работа с terrain
Итак создайте terrain. Удалите наш Plane, и к террейну добавьте слой Ground. Теперь выберите terrain и выберите компоненте terrain вторую вкладку. Сверху выберите режим – Paint Texture. И нажмите на кнопку Edit Terrain Layers – Add Layer и выберите нужную вам текстуру земли. Нажмите 2 раза на текстуру, и вы увидите как весь terrain окрасился. Теперь выбираем режим – Raise or Lower Terrain здесь мы будем делать красоту. Brushes – разновидность кистей. Brush Size – размер кисти. Opacity – высота кисти. Ну а чтобы рисовать, вам понадобиться удерживать ЛКМ, и двигать мышкой. И так, начинаем! Кстати, если вы накосячили, то вы легко можете удалить ненужное удерживая shift и ПКМ. Теперь, чтобы сделать деревья, переходим на 3 вкладку, нажимаем Edit Trees – Add Tree – Prefab Tree – выбираем префаб – Add – теперь ЛКМ расставляем зону с деревьями. Вот, что получилось у меня:

Очень классно! Теперь, надо сделать дорогу, где будет проходить гонка.
Гоночная трасса
Итак, скачайте ассет Easy Roads 3D (он бесплатный). Дальше импортируйте его в проект. в Hierarchy нажмите ПКМ – 3D Objects – Easy Roads 3D – New Road Network. Нажимайте на первую вкладку – Add New Object – удерживайте shift и расставляйте точки, каждая точка будет взаимодействовать с соседними, и будет строится дорога. Но если у вас дорога розовая, то выберите объект road_0001 (он дочерний к Road Network) и найдите материал, и измените его шейдер на стандартный. Я даже офигел, но наша машина оказывается умеет дрифтить). Кстати вы заметили, что наши деревья шевелятся? Ну вообщем то и все. Скорее всего, мы с вами готовы перейти к главе 2. Но наверное я сделаю еще одну запись с улучшение поведения машины, и окружающей среды. Всем пока!